интернет-каталог силовой продукции
Украина г.Киев ICQ# : 386 202 118
+38(044)331-38-87; (044)364-51-91(т/ф автомат)
+38(067)704-28-67; (066) 2-649-539
e-mail: info[собачка]motorsvit.com.ua


Искать  
Корзина пуста      

  Валюта:
 

Подписка на рассылку:
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

:: Основные разделы сайта ::



:: Автобагажники THULE ::


:: Шины и Диски ::



:: Каналы МоторСвит ::







История концерна Goodyear

В середине лета 1834 года обанкротившийся торговец промышленным оборудованием из Филадельфии, по имени Чарльз Гудиер вошел в Нью-Йоркский магазин единственной фирмы-производителя каучуковых товаров. Он показал управляющему каучуковый клапан, свое изобретение. Но тому было не до клапанов – отряда за полкой тянулись непроданные резиновые товары, превратившиеся в странную клейкую массу, – на улице находилась нестерпимая жаркая знойная погода. Покупатели возвращали собственные приобретения, а организация несла колоссальные по тем временам убытки – 20 тыс у. е.

"Резиновая лихорадка" 30-х годов xix века закончилась и ни с того, ни с сего, таким же образом как и началась. Сначала практически каждый хотел заполучить непромокаемые вещи, и фабрики не справлялись с огромным объемом заказов. Но, к сожалению, публика оперативно разочаровалась в товаров, становящейся твердой, как кость, в зимний период и липко-жидкой в жаркую знойную погоду. Ни одна из молодых компаний, основанных около тех пяти лет, не выжила. Вкладчики теряли миллионы… 34-летний Гудьер положил свой клапан в карман и, вернувшись домой в Филадельфию, занялся экспериментами и исследованиями.

В случае если резина липкая, – рассуждал он, – то почему бы не подмешать в нее что нибудь абсорбирующее, к примеру, похожий на тальк порошок магнезии, продававшийся в простых аптеках. Первые многочисленные и постоянные попытки завершились неудачей – с наступлением лета его резина превратились в жидкую массу. Когда-то он попробовал добавить в собственную резину два вещества – ту самую магнезию и негашеную известь, после этого вскипятил это и смешал. И начало работать неплохо. Настолько неплохо, что его изобретение получило медаль на Нью-Йоркском торговом шоу.

Пробуя "раскрутить" совершенно новый продукт, Гудьер использовал все свое возможность в попытке декорировать блеклые образцы, красил их, полировал, придавал рельеф. Израсходовав все составляющие, как-то раз он начал переделывать уже оформленные образцы и использовал азотную кислоту, для того что-бы снять бронзовую краску. Краска стала черной, и наш естествоиспытатель опять избавился от образца. Через некоторое время он вспомнил, что в данном выброшенном образце ему что нибудь показалось интересным, достал его из мусорной корзины и осознал, что – азотная кислота сделала материал можно сказать одинаковым сухим и гибким, как ткань.

Это была наилучшая когда-то кем-либо полученная резина. Но до сих пор жидкая в жаркую знойную погоду и твердая в зимний период.

Сразу после пяти лет поисков гудиер был близок к сделке хоть с самим дьяволом. Выживал он всего навсего благодаря сердобольному фермеру, живущему рядом, – тот бесплатно снабжал его молоком и незрелой картошкой. Великое открытие пришло к нему в зимний период 1839-го. Гудиер использовал в своих экспериментах серу (вполне может, проведенная финансовая операция с дьяволом все же была проведена?).

Не смотря на то, что сам он решил работать в направлении опустить части дальнейших событий, современники запомнили все так. Одним февральским на протяжении дня он зашел в супермаркет, для того что-бы показать собственную каучуко-серную формулу. Как показалось клиентам, находившимся в магазине, в основном спокойный создатель немного помутился в рассудке – крича что нибудь вида "эврика!" И распространяя специфичный аромат серы и жженой резины, он размахивал руками, пробуя показать каждому что нибудь липкое и неприятно пахнущее.

Это "что нибудь" ненароком попало на раскаленную печку. Когда печка охладилась и гудиер соскреб с нее что-то, достаточно похожее на кожу, он осознал, что у него начало работать! Был запущен долгий путь тестов. В конце концов создатель проверил, что более удовлетворительные итоги дает давление в комплексе с нагревом в 270 градусов по фаренгейту на 4-6 часов. На международной выставке в париже гудиер уже показывал павильон, сделанный целиком из резины, там же угодил за долги в тюрьму, а выйдя из нее, получил рыцарский крест ордена почетного легиона от императора Наполеона3.

Скончался он в 1860-м, таким же образом как и положено великим создателям, в нищете, оставив наследникам долг $200 000.
Имя данного очень и очень незаурядного человека подумал и решил дать в 1898 году собственной новообразованной фирмы Фрэнка Сейберлинга.
Полное название организации – goodyear tire rubber company 38- летний создатель получил для фирмы первое производственное помещение за 3, 5 тыс у. е. , взятых взаймы у родственника.

Это была экс фабрика по переработке соломы в городке Акрон. Резину и хлопок, которые были кровью тогдашней экономики, требовалось привозить во всех уголков земного шара в городок, не имевший доступа к водным путям, исключительно применяя очень и очень ограниченные перспективы железнодорожного ж/д транспорта тех лет. Но в случае если с местом и оплошали, то время было самое подходящее – на 1890-е приходился "пик" велосипедного помешательства. В добавок начиналась эра безлошадных экипажей, через некоторое время названных машинами.

Таким образом, 29 Августа 1898 года была основана Goodyear Tire Rubber Company с капиталом в $100, 000.

Имея штат только из тринадцати работников, организация начала с производства шин для велосипедов и телег. В ее системе были пожарные шланги , а также резиновые фишки для игры в покер.

В 1901 году в газетной рекламе в первый раз появился сохранившийся до нынешних времен логотип с крылатой сандалией, сделанный фрэнком сейберлингом "по мотивам" символики бога торговли – меркурия. В том же году он посоветовал одному начинающему автопроизводителю применять в гонках на его же машине покрышки goodyear. Гонка была выиграна. А звали производителя Генри Форд. В 1903-м была запатентована бескамерная покрышка, в 1908-м – первая всепогодная.

А в 1909-м в истории Goodyear открылась "аэрокосмическая" личный аккаунт – организация недавно оупубликовал пресс-релиз о на суд общественности первые особые покрышки для самолетов. Раньше приземление осуществлялось или на лыжи, или на велосипедные покрышки.

В 1932-м Goodyear разрабатывает гидравлические тормоза для самолетов. Несколько позже, через некоторое время им нашли и наземное, автомобильное использование.

В 1933-м флот получает два заказанных пару лет назад "достаточно жестких" дирижабля – Macon и Acron, для производства которых был сооружен самый большой во всем мире док. А еще через несколько месяцев была показана автомобильные шины с индексом "м+s", или "грязь снежный покров".

1937-й. Близится вторая мировая война. К ней готовятся в многих странах, не исключение и америку – компанией создана первая в США покрышка из синтетической резины Goodyear – синтетический материал был можно сказать идентичен резине.

1941-й. Война началась. Резиновые плоты, спасательные жилеты (очень важно подчеркнуть что, резиновые) и, как и ожидалось, покрышки применялись не только в армии и на флоте США, но и в наше государство.

В 1947-й – специально создана первая покрышка из нового тогда материала – нейлона, а в 1948-м Goodyear стала первой организацией, использовавшей рекламу на телевидении.

1951-й. Произведена полу миллиардная покрышка Goodyear — 7. 60-15 wsw Super Cushion, а реализации в первый раз уже уверенно перевалили за $1 млрд. 3 года через, по заказу Hudson Manhattan Railroad, компания произвела первый во всем мире конвейер.

1964-й. Крейг Бридлав на машине spirit of america (на шинах, несомненно, Goodyear) стал первым человеком, достигшим скорости в 600 миль в час.

В 1970-м компания дошла до небывалых высот. На сей раз в прямом смысле. Транспортер модульного оборудования (" луномобиль ") судна Apollo 14, в первый раз побывавшего на луне, был оснащен покрышками Goodyear’sxlt.

1971-й. Goodyear гарантирует очень большие карьерные самосвалы самыми большими во всем мире покрышками высотой в 11, 5 фута и весом в 3 тонны каждая. В то же время выход из состава Goodyear Aerospace заканчивает разработку тормозных дисков из углепластикового композита. В первый раз примененная в авиации, данный метод позже будет адаптирована к болидам Formula 1.

В 1976-м выход из состава Chemical Division начало выпуск первых бутылок из pet, тех наиболее всем сейчас знаменитых прозрачных пластиковых бутылок. А в сотрудничестве с клиникой городки кливленда то же выход из состава разработало экспериментальное искусственное сердце.

1977-й. Goodyear представляет первую всесезонную радиальную покрышку – tiempo, а десятилетие через — новое семейство высокоскоростных шин eagle. В то же время выход из состава engineered products поставило где-то 170 миль резиновых шлангов для заправок самолетов и вертолетов корпуса морской пехоты США. А еще через два года начаты снабжения потребителям очередного млрд. шин – уже четвертого.

1987-й. Goodyear представляет zr-s, первую покрышку с индексом скорости "z". Это говорит о том, что она рассчитана на скорости немногим больше 240 км/ ч(!). Поднялся в небо самый новый, является одним из самых больших и более технически идеальный дирижабль – the spirit of akron.

В 1989-м goodyear выполняет первую асимметричную покрышку — для истребителя ввс США f-15.

1992-й. Goodyear представляет aquatred – покрышку с эксклюзивным, отформованным в протекторе каналом для отвода жидкостей. Эта покрышка задает новейшие стандарты в управлении на влажных покрытиях – технология получила максимальное на данный момент число наград за всю историю мировой шинной промышленности.

В идентичный год goodyear может предложить, подметим, опять в первый раз во всем мире, устойчивую к проколам покрышку как серийное, устанавливаемое за дополнительную плату, оборудование для авто Chevrolet Corvette – даже сразу после полной потери давления Goodyeargs-Cemt (extended mobility tire) может быть применен около где-то 50 миль (80 км) при езде со скоростью 55 миль в час (88 км/ ч).

В 1995-м приобретением контрольного данного программного продукта акций организации tc debica – лидирующего производителя легковых шин на польском базаре – организация планирует начать собственную экспансию в восточную европу.

1998-й. Goodyear сообщает о создании новой способа изготовления шин impact (integrated manufacturing precision assembled cellular technology), уменьшающей производственные расходы в два раза. И, в конце концов 1999-й. Goodyear формирует альянс в $1 миллиард у. е. с sumitomo rubber industries ltd, что делает goodyear крупнейшей шинной организацией во всем мире. Этот альянс увеличивает права goodyear на принадлежащую sumitomo торговую марку dunlop.

На данный момент реализации Goodyear превышают 12 миллиардов у. е. , а первый миллиардный рубеж был пройден 53 года назад. На организацию работает немногим больше ста тыс человек во всех странах мира, а заводы исключительно ее европейского отделения находятся в Польше (товарный знак Debica), Германии (Fulda), Словении (Sava), Франции, Италии, Люксембурге, Англии и Турции.

Ознакомьтесь с автомобильными шинами GOODYEAR >>>

---

05/11/2011

Материал подготовил автор и руководитель проекта Николай Якименко
Блог поддержки интернет магазина силовой продукции МоторСвит www.motorsvit.com.ua
Авторский блог - Предпринимательство-как образ жизни

---

© Перепечатка разрешена, при условии указания автора и активной обратной ссылки на источник

Информация взята с официального сайта компании GoodYear http://www.goodyear.com/corporate/history/history_story.html


  
Copyright © MotorSvit, 2007-2018
Увеличение продаж, раскрутка сайта Оптимизация сайта — компания Авеб.