интернет-каталог силовой продукции
Украина г.Киев ICQ# : 386 202 118
+38(044)331-38-87; (044)364-51-91(т/ф автомат)
+38(067)704-28-67; (066) 2-649-539
e-mail: info[собачка]motorsvit.com.ua


Искать  
Корзина пуста      

  Валюта:
 

Подписка на рассылку:
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

:: Основные разделы сайта ::



:: Автобагажники THULE ::


:: Шины и Диски ::



:: Каналы МоторСвит ::







Что такое Дизельная Электростанция (ДЭС) ?

Уже мало кого можно удивить сегодня дизельной электростанцией. Но всё ли Вы знаете о них. Прочитайте статью возможно Вы узнаете что-то новое. На сайте в каталоге товаров представлены дизельные электростанции.

Дизельная электростанция (ДЭС)

Это энергетическая установка, оборудованная одним или несколькими генераторами электрического тока, которые приводятся во вращение дизельными двигателями (смотрите статью Дизельный ДВС).

Различают стационарные и передвижные ДЭС закрытого и открытого типа.

Стационарные ДЭС

На стационарных ДЭС устанавливают четырехтактные (реже двухтактные) дизели мощностью 110, 220, 330, 440 и 735 квт. Стационарные ДЭС средней мощности не превосходят 750 квт, большие ДЭС сооружаются мощностью до 2200 квт и более . 

Преимущества ДЭС:

Высокая экономичность, устойчивая работа, легкий и быстрый запуск.

Недостаток ДЭС:

Сравнительно небольшой моторесурс (смотрите статью Моторесурс ДВС. Терминология и рекомендации), т. е. срок работы агрегата до капитального ремонта.

Дизельные электростанции предназначены для электроснабжения мест, удаленных от линий электропередач, а также в районах, где источники водоснабжения ограничены и сооружение паросиловой или гидросиловой установок невозможно. 

Стационарные дизели комплектуются главным образом синхронными генераторами.

Экономичность ДЭС может быть значительно повышена за счет использования тепловых потерь двигателей, достигающих в современных дизелях 55-60% от общего количества выделяемого тепла, для подогрева топлива и масла, а также для покрытия отопительных и бытовых нужд станционного здания и прилегающих к нему помещений.

На мощных ДЭС (свыше 750 квт) отходящее тепло может быть использовано для теплофикации пристанционного района. На ДЭС предусматривается система автоматической защиты агрегатов при достижении предельных значений температуры охлаждающей воды и масла, давления масла, частоты вращения или при возникновении короткого замыкания в линии.

Предусматриваются три степени автоматизации стационарных дизелей:

1) автоматическое поддержание заданной частоты вращения, температур охлаждающей воды и масла, автоматическая аварийная сигнализация и защита;

2) дополнительно к первому - автоматический или дистанционный пуск и остановка дизелей, автоматическая подготовка к приему нагрузки, синхронизация с др. агрегатами и сетью, прием нагрузки и ее распределение при параллельной работе агрегатов и др.;

3) дополнительно к первому и второму - автоматическое пополнение топливных, масляных и водяных расходных баков и воздушных баллонов, подзарядка стартовых батарей и батарей оперативного питания, а также автоматическое управление др. вспомогательными агрегатами.

Передвижные ДЭС

Широко используются в сельском хозяйстве, лесной промышленности, в геологоразведочных экспедициях и др. в качестве основного, резервного или аварийного источника электропитания силовых и осветительных сетей.

На транспорте (дизель-электровозах, дизель-электроходах и др.) ДЭС применяются в качестве основной энергетической установки. Первичными двигателями на передвижных ДЭС служат быстроходные дизели.

В состав передвижной ДЭС входят:

дизель-электрический агрегат, запасные части, инструмент и принадлежности, комплект кабельной сети для подключения нагрузки, противопожарные средства.

Автоматизированные ДЭС мощностью до 10 квт устанавливают на одноосном автомобильном прицепе;

Мощностью 20 квт и более - на двухосном автоприцепе с крытыми кузовами. В их состав, кроме дизель-электрического агрегата, входят:

силовой распределительный шкаф (щит), шкаф автоматического управления, пульт дистанционного управления, отопительно-вентиляционные установки, выпрямители и аккумуляторные батареи для питания системы автоматики.

Передвижные ДЭС (ПДЭС, энергопоезда) впервые в Советском Союзе были построены в 1934. В энергопоездах оборудование смонтировано на железнодорожных платформах или в вагонах. Мощность энергопоездов 1; 2,5; 3; 4,5 и 10 Мвт.

Электрическая часть ДЭС энергопоезда состоит из синхронного генератора напряжением 3-10 кв, сборных или комплектных камер с воздушными или кабельными выводами высокого напряжения, распределительного устройства на напряжение 230-380 Вольт, для освещения и питания электродвигателей собственных нужд, аккумуляторной батареи, цепей оперативного тока и зарядного агрегата.

Используемая литература:

Алексеев А. П., Чекменов Е. Е., Передвижные дизельные электростанции, М., 1966;

Михалин Г. И., Эксплуатация дизельных электрических станций, М., 1968;

Кузнецов А. В., Ачкасов К. А., Устройство, эксплуатация и ремонт дизельных станций, М., 1969.

Если данная информация была полезна для Вас, поделитесь с друзьями в соц.сетях. Кнопки Вы видите ниже:

 

---

Материал подготовил автор проекта Николай Якименко
Блог поддержки интернет магазина силовой продукции МоторСвит www.motorsvit.com.ua
Авторский блог - Предпринимательство-как образ жизни

---

© Перепечатка разрешена, при условии указания автора и активной обратной ссылки на источник


  
Copyright © MotorSvit, 2007-2018
Увеличение продаж, раскрутка сайта Оптимизация сайта — компания Авеб.