интернет-каталог силовой продукции
Украина г.Киев ICQ# : 386 202 118
+38(044)331-38-87; (044)364-51-91(т/ф автомат)
+38(067)704-28-67; (066) 2-649-539
e-mail: info[собачка]motorsvit.com.ua


Искать  
Корзина пуста      

  Валюта:
 

Подписка на рассылку:
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

:: Основные разделы сайта ::



:: Автобагажники THULE ::


:: Шины и Диски ::



:: Каналы МоторСвит ::







 
Denso — высокотехнологичная компания, которая самостоятельно разрабатывает и создает материалы, автоматизированные системы производства и продукцию. Фирма вкладывает приблизительно 8 % годового дохода в технологическое развитие и новые технологии.
В конце 1940 х — начале 1950 х компания Toyota Motor испытывала определенные экономические трудности. В этот период произошло выделение завода электрического оборудования, принадлежавшего знаменитому японскому автопроизводителю, в самостоятельную компанию. Так в 1949 г. была основана фирма Nippondenso. С тех пор она прошла долгий путь развития, и в настоящее время сотрудничество с Toyota Motor является лишь одним из направлений деятельности для Denso. Около 45 % всей продукции фирмы поставляется предприятиям Toyota Group. При этом доля инвестиций Toyota в компанию Denso составляет всего 23 %, что позволяет говорить о независимости Denso.
 
Отделившись от Toyota Motor, молодая компания сконцентрировала свои усилия на производстве радиаторов, стартеров, генераторов и распределительных систем. Также на этапе развития компании немалую роль сыграл успех в производстве стиральных машин — они стали хитом продаж на японском рынке начала 50 х годов. В период нефтяного кризиса в середине 1950 х Denso отметилась в истории своей готовностью к новациям: компания произвела и продала 50 электромобилей.
 
Важной вехой в развитии можно назвать и заключение партнерского соглашения с фирмой Robert Bosch GmbH. В 1953 г. фирма BOSCH в рамках своей глобальной стратегии развития осуществляла техническую поддержку Denso: снабжала технологиями и производственными «ноу-хау». Тесное сотрудничество с ведущим германским производителем автокомпонентов сыграло в свое время определяющую роль в становлении Denso.
 
На момент начала сотрудничества с немцами Denso была компанией с персоналом всего около 1000 человек, а затем стала быстро расширяться. Руководство фирмы с глубоким уважением высказывается о полученном от BOSCH опыте в технологиях производства, в работе с персоналом и управлении бизнесом. На сегодняшний день BOSCH и Denso продолжают технологический обмен, при этом являясь основными конкурентами по целому ряду позиций.
 
Исследовательская работа компании в области робототехники началась в 1967 г. И в настоящее время для заводов Denso характерна очень высокая степень автоматизации. Например, завод в японском Кота — сложнейшее предприятие, выпускающее интегральные микросхемы и узлы под электронным контролем, — является полностью автоматизированным. Роботы, изготовленные подразделением компании Denso, осуществляют сборку с молниеносной быстротой и сами передают узлы на следующую операцию.
 
В 1968 г. компания основала исследовательский центр по интегральным схемам, а спустя два года запустила предприятие по их выпуску. Denso была вынуждена сама начать создание полупроводников, потому что ни один из производителей электроники в то время не соглашался выпускать их для компании. Так Denso приобрела ценную ключевую технологию. В настоящее время автомобильная электроника и связанный с ней бизнес составляют существенные 15 % общего объема продаж компании.
 
Экспансия фирмы на международные рынки автомобильных комплектующих ведет отсчет с 1972 г. — с создания базы в Таиланде. Войдя на рынки Азии, в конце 1980 х Denso начала сотрудничество с Chrysler и полномасштабное производство в США. Таким образом заранее была создана производственная база для Toyota и других японских автопроизводителей, чья экспансия еще только ожидала американский рынок.
 
Первый офис в Европе был открыт в Нидерландах в 1973 г. Сегодня здесь расположена центральная европейская штаб-квартира Denso, координирующая вопросы продаж, логистики и маркетинговой политики в Старом свете.
 
Компания Denso с японской педантичностью подходит к вопросу квалификации персонала, видя в этом залог своего успеха в настоящем и будущем.
 
Сотрудники заводов фирмы проходят обязательное тестирование на знание и соблюдение инструкций по проведению производственных операций. Идут регулярные проверки качества. В случае обнаружения брака на следующее утро на заводе устраивается «летучка». На так называемой «учебной площадке» сотрудникам завода (включая руководителей) демонстрируются образцы дефектной продукции. Ответственный за продукт объясняет причину появления дефектной детали и предлагает решения для исключения брака в будущем. Инженер делает компьютерный анализ и дает более детальные пояснения по вопросу. Рабочим завода, обнаружившим дефекты в продукции, выносят публичную благодарность. С момента начала таких совещаний на одном из заводов компании количество брака было снижено на 94 %.
 
Denso создал Центр повышения технической квалификации уже через пять лет после своего основания. Впоследствии он превратился в Технический колледж Denso. Обучение кадров с 2001 г. выделено в отдельное юридическое лицо. Denso является одним из трех японских производителей (вместе с Toyota и Hitachi), предоставляющих возможность получить высшее образование. Лучшие выпуск-ники колледжа поступают на работу в Департамент по разработке производственных станков и в Департамент изготовления образцов, где реализуют новейшие достижения конструкторского бюро компании.
 
Еще одним стимулом повышать квалификацию сотрудников стало участие во Всемирном квалификационном соревновании — международном конкурсе, где участники соревнуются в изготовлении деталей с точностью до микрон. Представители Denso стали знамениты, когда в 1997 г. завоевали 77 % первых мест в этом международном состязании.
 
Компания ставит перед собой цель установить «гармонию между людьми и машинами». В чем это выражается? Так, например, проведенный анализ поведения людей, которые трудятся на сборочных конвейерах, показал, что для наиболее эффективной работы детали должны располагаться на расстоянии 30 см от рабочего. Эти факторы учитываются при изготовлении оборудования. Иным путем пошел завод Denso в Таиланде. Здесь для достижения наибольшей эффективности производства были наняты женщины ростом 1 м 55 см — они оптимально соответствуют высоте оборудования.
Denso установила деловые отношения с автопроизводителями по всему миру. Можно сказать, что компания создала себе имя как производитель запчастей для конвейера. В настоящее время Denso состоит из 200 дочерних и аффилированных фирм, в которых работает более 100 000 человек. Число зарубежных сотрудников растет на 10 000 ежегодно.
 
Denso является вторым крупнейшим производителем автокомпонентов в мире (первенство принадлежит компании BOSCH). В Японии Denso стоит на 4 месте в списке гигантов автомобильной индустрии. Занимающая первое место в этом списке Toyota по прежнему остается основным заказчиком компании. При этом Denso активно сотрудничает с Honda, Nissan и большинством других крупных японских и мировых автопроизводителей.
 
Еще фото  :
 

P.S. А причем тут DENSO ? Спросит внимательный читатель. Все очень просто. Вся продукция, которая выпускается такими компаниями как HONDA, YAMAHA, GEKO, EUROPOWER не могут работать без такой маленькой детальки, как свеча зажигания. И эти свечи производят такие лидеры - NGK и DENSO.

  
Copyright © MotorSvit, 2007-2018
Увеличение продаж, раскрутка сайта Оптимизация сайта — компания Авеб.