интернет-каталог силовой продукции
Украина г.Киев ICQ# : 386 202 118
+38(044)331-38-87; (044)364-51-91(т/ф автомат)
+38(067)704-28-67; (066) 2-649-539
e-mail: info[собачка]motorsvit.com.ua


Искать  
Корзина пуста      

  Валюта:
 

Подписка на рассылку:
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

:: Основные разделы сайта ::



:: Автобагажники THULE ::


:: Шины и Диски ::



:: Каналы МоторСвит ::







Концерн Scania Group был основан в 1891 году. За более, чем вековую историю компания произвела и поставила своим покупателям более 1 миллиона грузовых автомобилей и автобусов.

В отличие от своих конкурентов, Scania систематически концентрировала свои усилия в секторе тяжелого транспортаСегодня Scania – один из мировых лидеров по производству тяжелых грузовых авомобилей и автобусов. Деятельность компании осуществляется более чем в 100 странах мира. Производство коммерческих грузовых автомобилей Scania развернуто на 11 заводах в пяти странах мира – Швеции, Нидерландах, Франции, Бразилии и Мексики. Промышленные и судовые двигатели - еще одна отрасль производства, которой занимается Scania.

Начало

Фирма Scania была образована в 1901 г. на базе шведского филиала английской компании Humber, выпускавшего велосипеды. И, нужно сказать, велосипеды эти были отменного качества: за прочность, надежность и устойчивость они получили прозвище "табуретки на колесах". Предприятие располагалось в небольшом городе Мальмена на юге страны. И само название – Scania – отразило этот географический факт: оно обозначает принадлежность к южно-шведской области Скана.

В том же 1901 г. Scania выпустила свой первый легковой автомобиль, а в конце следующего года – и первый грузовик. Его "отцы" – инженеры Антон Свенссон и Рейнгольд Торнссин долго спорили, где же разместить двигатель. Один считал, что его нужно установить спереди, другой – сзади. В итоге была найдена "золотая середина" – и в переносном, и в прямом смысле слова: 2-цилиндровый 12-сильный мотор разместили в средней части шасси, под сиденьем водителя. Машина эта могла перевозить полторы тонны груза со скоростью до 15 км/ч. В последующие несколько лет 3-3,5-тонные грузовики cтроились в ограниченном количестве.

Интересно, что в 1902 г. одновременно с первенцем Scania свой первый грузовик выпустила другая шведская фирма – предприятие Vabis в г. Седерталье, строившая до тех пор железнодорожные вагоны.

В 1911 г. эти предприятия слились. Образовалась компания Scania-Vabis, которая сосредоточила основное внимание на производстве автомобилей. В первый же год она выпустила 40 легковых машин, 23 грузовика и один автобус, что по тем временам было немало.

Два года спустя на заводе в Седерталье возник сильный пожар, уничтоживший почти все технологическое оборудование. Взамен сгоревшего установили самое современное оснащение, полностью обновили станочный парк. И благодаря этому Scania-Vabis во время Первой мировой войны успешно выполняла многочисленные заказы для армии.

Между двумя войнами

После окончания военных действий для фирмы наступили нелегкие времена. Оборонные заказы иссякли, гражданские были невелики.

В 1921 г. Scania-Vabis была объявлена банкротом и коренным образом реорганизована.

В 1925 г. пришлось отказаться от выпуска легковых машин и направить все силы на более рентабельное производство грузовиков и автобусов.Особенно хорошо пошла продажа последних, и в 30-е годы компания изготовила их уже вдвое больше, чем грузовых машин. Высокой популярностью пользовался запущенный в серию в 1932 г. автобус Bulldog. Он имел еще только входившую тогда в моду прогрессивную вагонную компоновку: выступающего спереди капота не было, а водитель располагался непосредственно в передней части кузова, справа от двигателя. (В те годы в Швеции еще существовало левостороннее движение). В результате при той же общей длине, что и у капотного автобуса, полезная вместимость машины стала больше. Вдохновленные успехом автобуса, конструкторы начали выпускать и грузовики подобной компоновки – с кабиной над двигателем.

На грузовиках стали активно применять дизельные двигатели, более экономичные, чем их бензиновые собратья. Не осталась в стороне от этого процесса и фирма Scania-Vabis. Уже в 1931 г. она приступила к выпуску машин, оснащенных 80-сильными моторами Hesselman, а в 1936 г. перешла на дизели собственного производства.

В годы Второй мировой войны в Европе было туговато с бензином, и во всех странах получили распространение газогенераторные автомобили, работавшие на... древесных чурках. Сгорая в специальной «печи» – газогенераторе при ограниченном доступе кислорода, они выделяли горючий газ, поступавший в цилиндры двигателя. Такие грузовики стала выпускать и Scania-Vabis. В этот период фирма пересмотрела приоритеты: основой производства стали не автобусы, а грузовые машины. Выполнялись и различные военные заказы, в частности, строились танки и бронетранспортеры. Компания успешно развивалась.

По пути прогресса

В 50-е гг. была принята новая стратегия фирмы. Началось активное продвижение на зарубежные рынки. Выпуск грузовиков увеличивался. В 1959 г. произвели 4500 машин – втрое больше, чем в предвоенном 1940-м.

В 1962 г. построили завод грузовиков и автобусов в далекой Бразилии, в г. Сан-Пауло. Два года спустя компания расширила свое присутствие и в старой доброй Европе: начался выпуск грузовиков в Голландии, в г. Цвелле.

Полным ходом шло и техническое совершенствование автомобилей. Турбодизели появляются на машинах Scania-Vabis в 1959 г. Вскоре начинают применяться кабины, специально испытанные на прочность, что заметно повышало их безопасность в случае аварии. В 1969 г. было выпущен новый 14-литровый турбодизель DS 14, в котором воплотилась идея двигателя, работающего на низких оборотах. Это повышало долговечность и экономичность мотора, а также снижало его шумность.

В том же году компания объединяется с соотечественником – фирмой Saab, выпускающей легковые автомобили и самолеты. Так образовался концерн Saab-Scania. С этого времени грузовые автомобили и автобусы изменили свою марку: вместо Scania-Vabis они стали называться просто Scania. А «брак по расчету» в дальнейшем распался, и с 1995 г. Scania снова стала самостоятельной компанией.

Scania в Украине

1993 г. - открытие представительства Scanіa в Украине, г. Киев.

Март 1994 г. - первая поставка грузовиков Scanіa для компании Укрвакцина в рамках программы UNІSEF.

1996 г. - поставка первых автобусов Scanіa для баскетбольного клуба "Строитель-Хорда" и транспортной компании "Атасс".

1996-1999 гг. - учреждение сервисной сети и открытие сервисных станций Scanіa в крупнейших городах Украины: "Проскан", г. Киев, "Донбас-СКАН", г. Донецк, "Дніпро-Скан", г. Днепропетровск, "Харківскан", г. Харьков, "Львівскан", г. Львов, "Одесаскан", г.Одесса, "Сарнискан", г. Серны.

1998 г. - открытие компании "Сканія Украина", официального дистрибьютера продукции Scanіa в Украине. Вместе с тем, была зарегистрирована компания "Сканія Кредит АБ", которая предоставила возможность клиентам Scanіa приобретать транспортные средства Scanіa в лизинг.

1998 г. - учреждение на базе "Сканія Украина" Школы механиков, где на протяжении каждого года механики и другой технический персонал из всех сервисных станций Scanіa в Украине проходят обучения и тренировки.

1999 г. - подписание наибольшего контракта не только в Украине, а и во всей Восточной Европе на поставку 200 грузовиков Scanіa разной комплектации для компании Орлан.

2000 г. - первая акция для водителей по мастерству управления Scanіa Master Drіve/Super Drіve, которая состоялась на всех сервисных станциях Scanіa в Украине. Кроме соревнований, были проведенные лекции для водителей из экономического управления, эксплуатации грузовиков Scanіa, управления в экстремальных условиях и прочее.

Март 2001 г. - Первый прототип шведско-украинского автобуса Scanіa Tur A174, который был сделан на базе шасси Scanіa с кузовом Львівскього автобусного завода.

2001 г. - поставка первых самосвалов Scanіa 8х4 для компании "Глины Донбаса".

Декабрь 2001 г. - выпуск первого корпоративного журнала "Scanіa в Украине", который освещал последние новости Scanіa в мире и в Украине.

Май 2002 г. - презентация проекта Scanіa Grіffіn для украинских перевозчиков в рамках международной автомобильной выставки SІ 2002. А уже в июле 2002 г. состоялась первая поставка Scanіa Grіffіn 310 для компании "Крымский Торговый Дом".

9 октября 2003 г. - сертификация сервисной станции "Донбас-СКАН", в г. Донецк согласно стандартам системы Scanіa DOS.

Март 2004 г. - новый дилер "Трейлер Порт Украина" в Южном регионе (Одесская, Николаевская и Херсонская области).

Апрель 2004 г. - запуск новой серии грузовиков Scanіa - PRT. На презентацию в Швеции "Сканія Украина" пригласила свыше 30 клиентов из каждого региона Украины.

17 сентября 2004 г. - открытие новой сервисной станции на базе предыдущей в "Дніпро-Скан". Территория станции составляет 840 кв. м., 9 ремонтных постов, состав запчастей - 180 кв. м., офиса - 450 кв. м.. Станция оборудована современными системами диагностики и ремонта.

21 сентября 2004 г. - на Международной автомобильной выставке в Ганновере R-серия новых грузовиков Scanіa получила награду "Truck of the Year 2005" (Автомобиль года 2005). Этот титул каждый год присуждается лучшей модели грузовика по результатам конкурса, который проводит жюри в составе журналистов передовых европейских транспортных изданий.

Ноябрь 2004 г. - первая поставка R-серии в Украине.

Ноябрь 2004 г. - открытие лизинговой компании "Скания Кредит Украина", которая кроме международного финансового лизинга предоставляет финансирование в национальной валюте.

23 декабря 2004 г. - поставка первого грузовика Scanіa Grіffіn по условиям местного лизинга (то есть в гривне) для компании "Росток Грифон", г. Черкассы.

Август 2005 г. - опережая требования Евросоюза к применению экологического горючего, Scanіa разработала и успешно использует двигатели Евро-4 и Евро-5.

Сентябрь 2005 г. - компания Scanіa была отмечена Международной наградой по безопасности имени Принца Майкла (Великобритания) за выдающиеся достижения и взнос в усовершенствование стандартов безопасности на дорогах.

Сентябрь 2005 г. - Scanіa прекращает производство грузовиков Т-серии, с капотом.

Сентябрь 2005 г. - поставка уникального газовоза на 38 куб. метров для компании "Гефест".

Сентябрь 2005 г. - первое проведение акции по Экономическому управлению грузовиком "Scanіa Economy Green Drіve" в городах Киев и Днепропетровск.

21 Февраля 2006 г. - Scanіa поставила в Украину последний грузовик 4 серии, с голландского завода Scanіa, для компании "Фетисов".

Источник: официальный сайт компании ООО ИИ "Скания Украина".

У нас с этим двигателем представлен модельный ряд дизельгенераторов >>>


  
Copyright © MotorSvit, 2007-2018
Увеличение продаж, раскрутка сайта Оптимизация сайта — компания Авеб.