интернет-каталог силовой продукции
Украина г.Киев ICQ# : 386 202 118
+38(044)331-38-87; (044)364-51-91(т/ф автомат)
+38(067)704-28-67; (066) 2-649-539
e-mail: info[собачка]motorsvit.com.ua


Искать  
Корзина пуста      

  Валюта:
 

Подписка на рассылку:
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

:: Основные разделы сайта ::



:: Автобагажники THULE ::


:: Шины и Диски ::



:: Каналы МоторСвит ::







Замена масла в редукторе подвесного лодочного мотора

Замена масла в редукторе лодочного мотора

Поделись этой страничкой с друзьями:

 

 

В первую очередь статья поможет счастливым обладателям подвесных лодочных моторов.

За свою практику продаж лодочников, я заметил, что некоторые любители активного отдыха забывают менять масло в редукторе двигателя. Вроде, как ничего сложного, но ввиду скоротечности нашего мира не все могут (или хотят) открыть инструкцию и прочитать этот нехитрый процесс - замена масла в редукторе подвесного мотора.

Надеюсь, данная статья поможет начинающим водномоторникам.

Давайте по порядку

Замену масла в редукторе двигателя необходимо проводить (согласно инструкции). В основном, первая замена делается после 20 ч работы или месяц (во время обкатки) работы. Затем каждые 100 часов работы или раз в пол года. Но как правило, кто не проходит такое количество времени (100 часов) делают замену раз в год перед сезоном. 

Итак, инструмент и подготовка лодочного мотора, для замены масла редукторе.

Для замены масла в корпусе редуктора мотора есть два отверстия закрываемые болтами с уплотнительной шайбой – верхнее (ОIL LEVEL) и нижнее (OIL DRAIN).  На рисунке, верхнее отверстие часто маркируется как "ОIL LEVEL", а нижнее как "OIL DRAIN".

 

Замена масла в редукторе лодочного мотора

 

Для замены масла в редукторе вам понадобится: масло трансмиссионное по классификации API GL4 или GL5 (например масло для замены масла в редукторе подвесного мотора SAE90 Honda), потребуется отвертка и ручная помпа для закачки масла. Причем  отвертку рекомендуется брать побольше, жесткой и широкой «лопаткой». Потому, как можно сорвать шлицы пробки.
Ручная помпа для масла тоже очень нужное устройство. Это устройство даст вам возможность избежать протекания масла редукторного, потому как масло трансмиссионное необходимо заливать снизу вверх (эффект шприца), для того, чтобы избежать воздушных пустот в редукторе лодочного мотора.

Подготовка закончена, теперь замена:

1. Установите лодочный мотор вертикально. ОБЯЗАТЕЛЬНО!
2. Отверните винт (верхний винт) уровня масла редуктора.
3. Отверните нижний сливной винт и дождитесь полного вытекания масла.
4. Начинайте заливать масло через нижний (сливной) болт с помощью ручной помпы. Масло заливаете до тех пор, пока оно не начнет вытекать через отверстие винта (верхний болт) уровня масла.
5. После чего, установите и тщательно закрепите винт уровня масла (верхний), а затем сливной винт (нижний болт).

На этом все.

Заметка!
Важно использовать, для заливки масла в редуктор подвесного мотора, масло той классификации, которые рекомендует производитель.
---
08/09/2014
Материал подготовил Николай Якименко
Блог поддержки интернет магазина силовой продукции МоторСвит www.motorsvit.com.ua
---
Copyright © MotorSvit . Перепечатка разрешена, при условии указания автора и активной обратной ссылки на источник www.motorsvit.com.ua


  
Copyright © MotorSvit, 2007-2018
Увеличение продаж, раскрутка сайта Оптимизация сайта — компания Авеб.