интернет-каталог силовой продукции
Украина г.Киев ICQ# : 386 202 118
+38(044)331-38-87; (044)364-51-91(т/ф автомат)
+38(067)704-28-67; (066) 2-649-539
e-mail: info[собачка]motorsvit.com.ua


Искать  
Корзина пуста      

  Валюта:
 

Подписка на рассылку:
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

:: Основные разделы сайта ::



:: Автобагажники THULE ::


:: Шины и Диски ::



:: Каналы МоторСвит ::







Автомобильные Зимние шины на одну ось. Правильно ли это? (Информационная статья)

Поделитесь статьей со своими друзьями:
 
 

К сожалению, даже сегодня среди многих свежеиспеченных водителей, бытует мнение, что зимние шины нужны, только для того чтобы начать движение, и соответственно остановить автомобиль в условиях гололеда. Опираясь на этот стереотип, молодые водители умудрились сформировать еще один, который гласит, что зимняя резина нужна только для ведущей оси.

Зная, что независимо от привода, торможение в любом автомобиле в основном приходится на переднюю ось, более опытные водители уточняют, что на заднеприводный автомобиль нужно обязательно ставить зимнюю резину на все 4 колеса, когда на переднеприводный можно лишь на два на переднюю ось.

Однако это мнение также является большим заблуждением. На самом деле, зимняя резина имеет намного большее предназначение, чем просто остановить автомобиль перед красным сигналом светофора или же вытянуть ее из сугроба. Ведь не стоит забывать о том, что сцепление машины на дороге со скользким покрытием значительно ухудшается, а значит автомобилю уже недостаточно, одного лишь собственного веса, для того чтобы выполнить существенное сопротивление центробежной силе при входе даже не в самый резкий поворот.  

Таким образом, опираясь на вышесказанное, владельцы автомобилей с передним приводом предпочитают немного сэкономить, чем сильно подвергают себя и свою машину неоправданному риску, испытать все последствия неуправляемого заноса на первом повороте, который, казалось бы, не представляет никакой опасности. В отличие от заднеприводного авто, даже для водителя с десятилетним стажем не всегда представляется возможным вывести переднеприводный автомобиль из заноса.

И вот, переходя к заключению, можно сказать, что для более безопасного передвижения, нужно покупать не две и даже не четыре зимние покрышки, а все пять. Запасное колесо также как и четыре основных должно быть на зимней резине. Поскольку в дороге, никто не застрахован от прокола шины, более того, ни для кого не является возможным, предугадать на какой оси нужно будет её заменить, и неизвестно, сколько еще придется добираться до ближайшего шиномонтажного сервиса.

---

19/10/2014

Материал подготовил автор и руководитель проекта Николай Якименко
Блог поддержки интернет магазина силовой продукции МоторСвит www.motorsvit.com.ua
Авторский блог - Предпринимательство-как образ жизни

---

Еще можно узнать о шинах:

История компании Debica >>>
История фирмы GoodYear >>>

Купить шины >>>
Купить шины DEBICA >>>
Купить шины BFGoodrich >>>
Купить шины MICHELIN >>>
Купить шины FULDA >>>
Купить шины DUNLOP >>>
Купить шины GOODYEAR >>>
Купить шины SAVA >>>
Купить шины NOKIAN >>>

---

© Перепечатка разрешена, при условии указания автора и активной обратной ссылки на источник www.motorsvit.com.ua

 Подпишитесь на Уникальную Рассылку - СИЛОВАЯ ПРОДУКЦИЯ. Узнать подробности рассылки >>>


  
Copyright © MotorSvit, 2007-2018
Увеличение продаж, раскрутка сайта Оптимизация сайта — компания Авеб.